login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мертвая природа | Nature Mort Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 02.01.10 20:10
02.01.10 20:00   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Чёрная молния
 ru
 Сегодня посмотрел. Понравилось. Хоть и не шедевр киноискусства, но сделано стильно.

К создателям осталось несколько вопросов.

Я могу понять фантастическое допущение, что машина летает. Логически обоснованное научным открытием. Вокруг этой машины весь фильм построен в конце концов. Но мочему нельзя было создателям додумать все факты, чтобы остальное было как в жизни, тем самым естественно встраивая летающую Волгу в нашу действительность?

Как смогли продать машину без документов рабочие, что её нашли? Предположим, смогли. Если покупателю документы не нужны. Но покупатель - отец Димы! Как он отдаёт машину без документов сыну, да ещё с чёрными номерами? В любом случае его поездка была бы до первого гаишника.

Ни Купцова, ни никого из его подчинённых идиотами, вроде бы, не назовёшь. Тогда почему они, зная что машина была в лаборатории, в первую очередь не стали трясти людей, которые первые нашли её?

Макс заказывает цветы для Насти в цветочной компании, где работает Дима. Значит, или её сайт на первой странице поисковиков или есть какая-то другая реклама. Почему тогда люди Купцова доходят до неё в последнюю очередь, когда опрашивают всех цветочников? Сами бы они тоже начали искать цветочные компании как все. И начали с популярных. Врочем, это ещё можно стерпеть. Если они просто переписали все и стали их обоходить по каждому из районов по очереди.

Каким образом Купцов стал эдаким "небесным Шумахером" сразу как сел за руль своего летающего мерина, в то время как Диме пришлось учиться какое-то время летать на машине? В плане полётов у машин было идентичное управление.

Отпущенные Купцову 3 часа в воздухе как-то очень быстро закончились. Ему не обязательно было так много летать, зная, что время ограничено. Он из тех людей, которые умеют считать. И не заметить, что остались считанные секунды он тоже не мог. Быстро сел бы вместо того, чтобы дожидаться в полёте Диму на Молнии.

Когда Дима падает и оказывается под водой, он приходит в себя не от ледяной воды, а от звонка Насти на мобилу. А мобила в этот момент находится под водой!

Впрочем, хватит придирок. Фильм вполне смотрибельный. Отличный саундтрэк. "Чёрную молнию" стоит смотреть хотя бы для того, чтобы иметь собственное мнение.

Очень интересный официальный сайт позволит Вам почувствовать себя за рулём летающего автомобиля. Кстати, актёр так и не смог научиться управлять настоящей 21 волгой с рычагом коробки передач на руле.

Post comment
01.01.10 01:28   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Первая красная метка  ru


Mood: Праздничное
Post comment
updated 31.12.09 15:38
31.12.09 15:36   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Как-то так..
 ru
 Поздравляю себя с окончанием этого года.
Он стал для меня серьезным испытанием....
Уверен, что следующий год будет удачнее. Чего и всем желаю.. с Новым годом!

Mood: нейтральное 
tags: реал
Comments: 1 | Post comment
31.12.09 14:51   |  Куруфин Open user info |   С Новым Годом! ;)  ru
Comments: 28 | Post comment
updated 20.05.10 22:27
31.12.09 01:33   |  катрин-катрин Open user info Open user photogallery |   Лучница)))
 ru
 А вообще я доволна комплектом))
Комплект Пронзающего Выстрела - мне нравится))

В начале боя доступно сразу парочка приёмов :
- Выбрать Цель (Задержка: 5), вешаем на приглянувшегося перса, обычно это самый сильный боец-соперник, и можем теперь его растреливать из под других, это обычно звери до 6 левела или же танк без интуиции.
Тут главно понять когда в кого вы стреляете, если выставлять ток удар, то выстрел будет производится в выбраную цель, если сначала выставить щит и после удар, то произойдёт размен "нос к носу", на зверях или серых персах не видно кнопки выбраной цели, ставите просто удар, и всё будет шоколадно, стрела попадёт в выбраную цель))
РС: надо конечно наигрываться, чтоб приспособиться, и иметь некоторое представление об этом приёме как\когда\куда\кого.
РРс:позже расскажу поподробнее)))
- Точный выстрел (50 Задержка: 3), тактик не требует, только 50 .

Большая часть приёмов основаны на тактике удара.
- Залп стрел (3 37 ), супер))),тут главное понять, что это приём ток для лучников, и при приблизительных подсчетах приём повышает 10 мощности колки, у арбалетчиков другой , зачем они пользуют наш приём - не понимаю,там же написано Залп стрел)))))))
- Ослепляющий выстрел (3 45 Задержка: 3), когда вешаю на самого сильного, прям радуюсь когда он бьёт кого попало, достаётся некоторым. А мне весело, смех разбирает))))
- Оглушающий выстрел (3 45 Задержка: 3), парализуем цель на один ход, цель ничего не может ВООБЩЕ, если бьётесь в групповых, то цель подогоняется под кого-нить или же используется по своему усмотрению)))
- Занять позицую от Атаки (3 Задержка: 5), следующие три атаки оружием нанесут Вам лишь половину повреждений, заметьте любого оружия)))
- Раскрыть намерения (2 1 21 Задержка: 3), обычная разгадайка.
- Зеркальный щит (3 Задержка: 5), 3 атаки мага нанесут Вам только половину повреждений, другая половина куда-то отразится и чтот выкачает.....
РС:ещё не тестила, сначала надо мага неплохого найти)))
- Ускоренные рефлексы (3 21 ), увеличивает ловку на 8, каждый успешный увёрт даёт ещё +8 и разгоняется до 40 обновляя время эффекта, действует 5 ходов, но пропадает при получении физ. урона.
- Выстрел в голову (3 21 Задерка: 5), приём действует ток на магов, цель будет терять по 10% ХП.
- Рассекающие выстрелы (1 2 21 Задерка: 5), добавляет 340 мф критического удара.
- Стена поглощения (1 2 21 ), защитный барьер стрелка, поглащающий 400 ед. урона.
- Занять позицию от защиты (3 Задержка: 5), следующие 3 атаки оружием нанесут Вам лишь половину повреждений, этот приём больше подходит для арбалетчика, так как у него 2 зоны блока, и вероятность заработать гораздо выше.
- Найти укрытие (3 21 ), следующий удар нанесёт половину повреждения, так же приём для арбалетчика, ибо поднимает антиуворот.
- Кровавый поток (3 21 2 Задерка: 5), три выстрела лечат половиной урона.
- Сосредоточенность (7 ), востанавливает ману в течении 4-х ходов.
Таблица для приёма Сосредоточенность :
- Собрать стрелы, приём всегда в слотах, и высвечивается, когда закончились стрелы, тратит ход.

Апдейт: Новый приём
- Нить жизни (5 21 Задержка: 10)





Комплект


Стрелы для лука покупаются в отделе амуниция.
Обычные стрелы для лука P (Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Предмет не подлежит ремонту
Хорошие стрелы для лука F (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Предмет не подлежит ремонту
• Мф. мощности колющего урона(%): +50


ещё буду писать,это не всё ещё))

Mood: радостное 
Comments: 2 | Post comment
updated 30.12.09 01:07
30.12.09 00:38   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Мечты сбываются
 ru
 Сегодня ходили в Табакерку. Спетакль "Рассказ о счастливой Москве" по роману моего оставляет довольно неоднозначное впечатление. По крайней мере, становится понятно почему он работал над романом "Счастливая Москва" в 1931-1932 гг, а впервые напечатали его только в 1991.

После просмотра "Прогулки" Алексея Учителя уже 2.5 года очень хотел увидеть "живьём" Ирину Пегову. Вот что было главной целью. Сходил явно не зря. Игра всех актёров на высшем уровне, но Ирина - просто нечто!. Она клё-ё-ёвая) Те кто видел "Прогулку" меня поймут. Роль другая, но девушка та же самая! В двух метрах от меня живая, самая что ни на есть настоящая, Ирина Пегова!



Собираюсь пойти ещё на какой-нибудь спектакль с ней. Теперь уже с цветами и за автографом. Возьму в качестве подарка для одной очаровательной БКшницы, которая очень похожа на Олю из фильма и внешне в том числе. Именно она заставила меня посмотреть впервые это кино.
Post comment
updated 29.12.09 01:21
29.12.09 01:18   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   I Love This Game!
 ru
 01:16 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 5864 HP. Получено опыта: 32130 (105%).

Ещё бы разобраться какой приём когда использовать у арбалетчика.
Comments: 5 | Post comment
updated 29.12.09 07:52
27.12.09 20:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Примерка Сталкеров
 ru
Примерка


Первый опыт примеркостроения. Как серьёзный проект выставлять не намерен пока что, тем не менее, со временем буду её совершенствовать. Пока что можно попыриться на приблизительные параметры воинов и стрелков (у магов на шмотках нет уменьшения расхода маны и подавления, у воинов - брони). Багов много, недоработок ещё больше, все их со временем буду исправлять.

Update: Добавил фильтр по классу персонажа.
Update: Добавил много нового.
Comments: 41 | Post comment
updated 24.12.09 18:41
24.12.09 12:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Что будет в новом БК...
 ru
Comments: 28 | Post comment
updated 22.12.09 23:56
22.12.09 23:49   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Что же происходит с людьми...
 ru
 ...играющими в "Бойцовский Клуб"?

- Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.

- Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.

- Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.

© Злостный БАД
Comments: 47 | Post comment

Total posts: 2004 Pages: 201
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback